заказ подарков

с 2003 года мы начали создавать собственный Пин, и мы знаем, что лучше не предполагать, что мы видели все это.У нас есть тысячи случаев и целей, которые мы можем представить, но мы по - прежнему рады удивить наших клиентов и их творческие идеи и применение шприца.если вы хотите найти способ повысить статус предприятия и Бренда, и признать достижения и успехи, эмалированные иглы действительно лучший.Многие наши клиенты используют сбор эмали только в качестве хобби или булавки, в то время как другие удовлетворяют их потребности в особых случаях.независимо от того, почему вы делаете глазурь, это действительно хороший способ превратить ваши мысли в реальность.


наши ленты сознания одиночества с булавкой идеальное сознание прогулок, сбор пожертвований и мероприятий для распространения информации.можно надеть шарф, дорожные сумки или гитару в поддержку какой - либо группы или отдельного лица;



enamel pins

enamel pins in activities



Pinstar сувенир изготовлен по заказу высококачественная эмаль , монеты, заказы на печать медали , подвески, наклейки, цепочки ключей и рекламные материалы, которые были сконструированы на ваш логотип.как изготовитель, мы можем создать любую форму или размер рекламной иглы, заклинания и заплатки, мы предоставляем широкий выбор контрастной футеровки и специальные пакеты, такие, как карточки на спине, коробки или пакеты opp.


наш конструктор поможет вам выбрать стиль, который будет использоваться для настройки декоративных флажков, заклинаний, монет, патчей или любой другой пользовательский дизайн продукта, чтобы удовлетворить ваши потребности.Кроме того, у нас есть 100% гарантии качества, вы можете быть уверены, что ваш воротник, талисман или монета повернется.независимо от того, точно ли вы знаете, что ищете, или у вас просто есть несколько расплывчатых идей, мы поможем вам разработать красивый промо - продукт.


изготовитель заказных бутылок

изготовитель монет

изготовитель модных ювелирных изделий

изготовитель магнита для установки холодильника

изготовитель заказной цепочки ключей

изготовитель ордена

изготовитель заплаток

изготовитель заказных булочек и запонок для галстука

Custom Gifts Services

Since 2003, we start to creat to custom pins, we know better than to assume we have seen it all. We have made enamel pins for thousands of occasion and purpose we could imagine, yet we are still happily surprised erervy day by creative ideas of our customers and applications for their lapel pins. If you’d like to find a way to promote corporate and brand identity and recognize achievement and success, enamel pins is really the best. Many of our customers just treat collecting enamel pins as a hobby or retailer of pins, while others meets of needs in special occasion. No matter why you create enamel pins, it is really a great way to turn your ideas into a reality.


Our Autism Awareness Ribbon Pin is perfect for awareness walks, fundraisers and events to spread awareness. It can be put on scarf, travel bag or guitar strap, in support of a group or someone special. 



enamel pins

enamel pins in activities



The Pinstar Gifts makes custom quality enamel pins, coins, custom printed medals, pendants, patches, keychains and promotional items that are custom designed with your logo. As a manufacturer, we can create promotional pins, charms and patches in any shape or size and we offer a variety of backing options and special packaging, such backing card, box or opp bags as requested.


Our designers will help you choose the style of custom logo enamel pins, charms, coins, patches or any of custom designed products to meet your needs. And, with our 100% quality guarantee, you can be assured that your lapel pins, charms or coins will turn heads. Whether you know exactly what you are looking for, or you simply has some sort of vague idea, we will help you design great looking promotional products.


Custom Bottle Opener Manufacturer

Custom Coin Manufacturer

Custom Fashion Jewelry Manufacturer

Custom Fridge Magnet Manufacturer

Custom Keychain Manufacturer

Custom Medal Manufacturer

Custom Patch Manufacturer

Custom Tie Clip & Cufflink Manufacturer

Do You Have Any Questions?

Submit a business inquiry online. CONTACT US