• Afghanistan Campaign Medal
  • Air Medal
  • Armed Forces Reserve Medal
  • Custom Military Medals
  • Global War on Terrorism Expeditionary Medal
  • Armed Forces Expeditionary Medal
  • Global War on Terrorism Service Medal
  • Iraq Campaign Medal
  • National Defense Medal
  • военная медаль
  • военная медаль
  • военная медаль
  • военная медаль
  • военная медаль
  • военная медаль
  • военная медаль
  • военная медаль
  • военная медаль

военная медаль

Военные ордены - это выдающиеся достижения героев или солдат в борьбе.Этот тип заказной типографской медали изготовлен из медали и ленты.предлагая вам дизайн и детальные требования, наш творческий дизайнер сделает ваш дизайн реальностью.

GET_A_QUOTE

действиеВоенные булавки и медали, которые могут быть изготовлены Pinstar;медаль за заслуги;размер и облицовка.есть & \ \ \ 35обобщённый 39;Нет лучшего способа почтить память о вашей карьере и осветить ваши достижения, чем хорошо сконструированный военный орден.Для подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами;другая военная медаль.как заказать медали


по заказу

  • , вам необходимо представить следующую информацию для заказа медалей на заказ.

  • дизайн: выберите предметы искусства или эмблему, которые вы должны использовать, включая цвет, письменность и изображение

  • формы: можно создать любую форму медали

  • размер: от 1 3 / 4 "до 6" медали

  • цвет: выбрать из серии цветов медали

  • украшения: золотая антиквариат, серебряная антиквариат, бронза антиквариат, золотая полировка,полирование серебра и бронзы может быть сделано с колорfill

  • шеи шелковой ленты: выбрать из печати, сатина, чистого цвета или заказной печати вашей собственной шеи ленты


на самом деле, заказная медаль может быть покрыта натуральным золотом.гальваническое золочение обычно делится на 18, 20 и 24 карата золота.эти золотые эффекты будут лучше, цвет яркий, металл сильный, важно не быть окислённым.Это также легко сохранить.Однако, поскольку цены относительно высоки, большинство клиентов все же предпочитают имитацию.Кроме того, в зависимости от степени света на поверхности мы можем разделить на высококачественное и немое золото, также известное как светлое золото, а немое золото - жемчужное золото.В общем, цвет и металл не так уж и золото, но для обычных медалей это хороший выбор.


при производстве металлических военных орденов, чтобы получить булавку, имеет серебро, но гальваническое покрытие используется редко.Это потому, что серебро более активный металл, легко образование окисления, золообразования, чернения, так что эффект яркого цвета не особенно хорошо.Кроме того, цена очень высокая, поэтому гальваническое серебро не является подходящим вариантом.Поэтому в большинстве заказных медалей для получения серебрения медали предпочтение отдается никелированию, а затраты на никелирование относительно ниже серебрения и характеризуются гораздо более стабильными.военная медаль


присуждается за выдающиеся достижения героических людей или войск в борьбе.это медаль, сделанная из медали и ленты.для вашего проектирования и детальных требований, наш творческий дизайнер сделает ваш дизайн реальностью.


заказ подарков
узнать больше о цене Pinstar
LEAST_NEWS
  • какой общий метод изготовления заказных значков
    1отличительные знаки, предназначенные для печатания на специальной основе, могут быть поделены на медали, изготовленные на шелковой сетке, на медали, изготовленные на плоской основе, и на медали, изготовленные на основе клейкой печати.их можно также назвать эмалью...
  • заказная технология иголки
    для заказных булавков широко используются шесть технологий.Ниже приводится описание этих процессов.технология литья под давлением: технология литья под давлением из сплава цинка может производить полноразмерные продукты, pe...
EXP_MOREBLOG >

INQUIRY_NOW

• Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal
  • Military Medal

Military Medal

The Military Medal Pins are awarded to brave personnel in battle or outstanding achievement of the army force. This type of custom printed medals made of a medallion and a ribbon. Advise us your design and detailed requirement, and our creative designers will make your design into a reality.

GET A QUOTE

As a leading maker and manufacturer of the military pins and medals, Pinstar can manufacture the army meritorious medal in various sizes and finishes. There's no better way to honor your career and highlight your accomplishments than with a thoroughly crafted military medal rack. Contact us for details of different military medals.


How to Custom Medals

  • There is the following information you need to provide to order custom medal.

  • Design: Choose What Artwork or Logo You Want to Use Incorporating Color, Text and Imagery

  • Shape: Any Shape Medal Can Be Created

  • Size: From 1 3/4” to 6” Medals

  • Colors: Choose From an Array of Colors

  • Medal Finishes: Gold Antique, Silver Antique, Bronze Antique, Gold Polished, Silver Polished and Bronze Polished All Available with Colorfill

  • Neck Ribbons: Choose from Printed, Sateen, Solid Color or Custom Print Your Own Neck Ribbon


In fact, Custom Medals can be plated with real gold. Electroplated gold is usually divided into 18K gold, 20K gold, and 24K gold. These real gold effects will be better, bright color, strong metal, and important is not easy to be oxidized. This is also very easy to keep. However, the price is relatively high, so most customers still choose to imitation gold. In addition, we can also be divided into high light and matte gold according to the gloss of the surface, high light is also called bright gold, and dumb gold is also called pearl gold. Generally speaking, color and metal is inferior to real gold, but for ordinary medals, this is a good choice.


In the production of metal military medal lapel pins, there is silver plating, but electroplating is rarely used. This is because the metal of silver is more active and very easy to form oxidized, grayed, and blackened, so the color effect is not Especially good. In addition, the price is also very high, so electroplating silver is not an unsuitable choice. Therefore, most of the Custom Medals production prefers to use nickel plating to achieve the silver effect of the medal, and the use of nickel plating is relatively lower than the cost of silver plating, and the characteristics are much more stable.


The Military Medal is awarded to brave personnel in battle or outstanding achievement of the army force. It is a medal made of a medallion and a ribbon. Advise us on your design and detailed requirement, and our creative designers will make your design into a reality.


Do You Have Any Questions?

Submit a business inquiry online. CONTACT US
Custom Gifts Services
Find out more information and price about Pinstar
Latest News Explore More Blog >

Inquiry Now At the Best Price