• Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard-Enamel-Pins-6.jpg
  • жесткая эмалированная игла
  • жесткая эмалированная игла
  • жесткая эмалированная игла
  • жесткая эмалированная игла
  • жесткая эмалированная игла
  • жесткая эмалированная игла
  • жесткая эмалированная игла

жесткая эмалированная игла

Что касается шприцев для твердой эмали, то перед нанесением покрытия в них добавляются праздничные глазурки, а также эмаль, которая отделяется на том же уровне, что и проволока для металлической формы.каждый цвет должен выпекать один за другим в духовке, что увеличивает процесс и стоимость.как только будут добавлены все цвета, эмблема может быть гальванизирована и отполирована, чтобы снова закончить эмблему эмалированной иглы.Многие технологии полировки объясняются тем, почему в заказы на эмаль жетон могут быть выполнены чуть ниже деталей мягкой эмали, а также тем, почему некоторые металлические линии могут распространяться в процессе производства и быть более толстыми, чем первоначально планировалось.Наша технология эмалирования является современной технологией традиционного процесса эмалирования, главное отличие нашей эмали состоит в том, что она действительна.

GET_A_QUOTE

жесткая эмалированная булавка предпочтительна для тех, кто хочет более долговременную булавку.жесткая эмалированная булавка наполняет цвет, выравнивает его с металлическим штампом, затем полирует, делает поверхность гладкой и равномерной.качество и стойкость к стирке, но не хватает очаровательного ощущения мягкой эмали.Тем не менее, гладкая поверхность также очень привлекательна.


почему выбор жесткой эмалированной булавки

для заказных шприцев из твердой эмали стал предпочтительным продуктом для компаний и организаций во всем мире.эти красивые игрушки не только можно полностью настроить, но и могут помочь в разработке умной стратегии продаж, по крайней мере очень хорошо.Эта стратегия была принята такими мелкими компаниями, как кока - Кола (кока - кола) и местные пекарни.Это может быть даже одной из лучших стратегий маркетинга.То есть, на ваш товар, чтобы продать себя.


для твердой эмали, перед добавкой покрытий добавить воротник эмаль, добавить эмаль и полировать на том же уровне, что и металлическая плесень.каждый цвет должен выпекать один за другим в духовке, что увеличивает процесс и стоимость.как только все цвета будут добавлены, значок может быть гальваностезирован и отполирован снова, чтобы получить значок.Многие технологии полировки объясняют, почему эмблема может быть немного меньше деталей, чем мягкая эмаль, и почему некоторые металлические линии могут распространяться в производстве и толщиной, чем первоначально планировалось.Наша технология эмалирования является современной технологией традиционного процесса эмалирования, главное отличие нашей эмали состоит в том, что она действительна.


жесткая эмалированная булавка предпочтительна для тех, кто хочет более долговременную булавку.жесткая эмалированная булавка наполняет цвет, выравнивает его с металлическим штампом, затем полирует, делает поверхность гладкой и равномерной.качество и стойкость к стирке, но не хватает очаровательного ощущения мягкой эмали.Тем не менее, гладкая поверхность также очень привлекательна.


PRODUCTION жесткая эмалированная игла

  • Artwork 01 Artwork
  • Molding 02 Molding
  • Die Struck 03 Die Struck
  • Forming 04 Forming
  • Cutting 05 Cutting
  • Fixing-Attachment 06 Fixing-Attachment
  • Coloring 07 Coloring
  • Heating 08 Heating
  • Polishing 09 Polishing
  • Plating 010 Plating
  • Packing 011 Packing
  • Products 012 Products

обратная связь клиента

  • отличное обслуживание клиентов, очень быстро, профессионально и качественно, доставка осуществляется очень быстро, весь процесс завершается примерно через 2 недели.
    клиент клиент
    клиент
  • безупречное обслуживание клиентов и удивительное качество продукции.Я рассчитываю на будущую работу с этим поставщиком и буду искренне рекомендовать другим!
    клиент клиент
    клиент
  • очень довольна продукцией!Я сделал свой собственный дизайн и разработал его вместе с Pinstar.персонал хорошо ладит, из - за китайского отпуска моя работа немного задержалась.после чего
    клиент клиент
    клиент
заказ подарков
узнать больше о цене Pinstar
LEAST_NEWS
  • какой общий метод изготовления заказных значков
    1отличительные знаки, предназначенные для печатания на специальной основе, могут быть поделены на медали, изготовленные на шелковой сетке, на медали, изготовленные на плоской основе, и на медали, изготовленные на основе клейкой печати.их можно также назвать эмалью...
  • заказная технология иголки
    для заказных булавков широко используются шесть технологий.Ниже приводится описание этих процессов.технология литья под давлением: технология литья под давлением из сплава цинка может производить полноразмерные продукты, pe...
EXP_MOREBLOG >

INQUIRY_NOW

• Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins
  • Hard Enamel Pins

Hard Enamel Pins

For hard enamel lapel pins, the Festival Lapel Enamel Pin is added before the plating is added, the enamel is added and polished flat to the same level as the metal die lines. Each color must be baked in the oven one by one which adds to the process and cost. Once all the colors have been added then the badge can be electroplated and polished again to complete the hard enamel pin badges. The numerous polishing process is why the custom enamel pin badges can achieve slightly less detail than soft enamel and why some of the metal lines are likely to spread in production and be thicker than the original design. Our hard enamel process is a modern process of the traditional hard enamel process and the main difference between our hard enamels is the actual enamel.

GET A QUOTE

Hard Enamel Pin is preferred by those who want a more durable pin. Hard enamel pins are filled with color to be an even level with the metal mold, then polished to have a smooth and even finish. Hard enamel pins are high quality and scratch-resistant, but lack the charming texture of soft enamel pins. Although, the smooth finish is also very appealing.


Why Choose Hard Enamel Pins

Custom hard enamel lapel pins have become the product of choice for companies and organizations around the world. Not only can these beautiful gadgets be completely customizable, but they also help to clarify a clever sales strategy, at least very well. This strategy has been adopted by small companies such as Coca-Cola and local bakeries. It may even be one of the best sales strategies of all time. That is: depending on your merchandise to sell yourself.


For hard enamel, Lapel Enamel Pin is added before the plating is added, the enamel is added and polished flat to the same level as the metal die lines. Each colour must be baked in the oven one by one which adds to the process and cost. Once all the colours have been added then the badge can be electroplated and polished again to complete the badge. The numerous polishing process is why the badge can achieve slightly less detail than soft enamel and why some of the metal lines are likely to spread in production and be thicker than the original design. Our hard enamel process is a modern process of the traditional hard enamel process and the main difference between our hard enamels is the actual enamel.


Hard Enamel Pin is preferred by those who want a more durable pin. Hard enamel pins are filled with color to be an even level with the metal mold, then polished to have a smooth and even finish. Hard enamel pins are high quality and scratch-resistant, but lack the charming texture of soft enamel pins. Although, the smooth finish is also very appealing.


Production Hard Enamel Pins

  • Artwork 01 Artwork
  • Molding 02 Molding
  • Die Struck 03 Die Struck
  • Forming 04 Forming
  • Cutting 05 Cutting
  • Fixing-Attachment 06 Fixing-Attachment
  • Coloring 07 Coloring
  • Heating 08 Heating
  • Polishing 09 Polishing
  • Plating 010 Plating
  • Packing 011 Packing
  • Products 012 Products

Do You Have Any Questions?

Submit a business inquiry online. CONTACT US

Customer Feedbacks

  • Very happy with the products! I made my own design and had them developed with Pinstar. Staff were lovely to deal with and there was only a slight delay with my due to China's holiday week. After ...
    Customer 3 Customer 3
    Customer 3
  • Exceptional customer service, very quick, professional and quality, shipping was extremely fast, whole process was completed in about 2 weeks.
    Customer 1 Customer 1
    Customer 1
  • Impeccable customer service and amazing product quality. I'm looking forward to working with this supplier in the future, and would wholeheartedly recommend them to others!
    Customer 2 Customer 2
    Customer 2
Custom Gifts Services
Find out more information and price about Pinstar
Latest News Explore More Blog >

Inquiry Now At the Best Price